Menu

Персонализированные, гео-зависимые коммуникации в реальном времени


|

Узнаем клиента даже в маске

инструмент для связки
офлайн и онлайн

Работает даже, если приложение не запущено в данный момент, и без определения гео по GPS.
Наш инструмент предназначен для крупных компаний, имеющих оффлайн-точки и мобильное приложение, которые хотят сделать клиенту персональное предложение на входе, повысить лояльность и оценить эффективность своей рекламы (даже , если клиент пришел, но не купил)
Когда приложение выключено, отследить геолокацию и прислать персональный Push невозможно. Не говоря уже о новых ограничениях IOS и Android, связанных с конфиденциальностью и рандомизацией mac-адресов.

Свой канал коммуникации через приложение или чат-бота остается единственным бесплатным средством удержания клиента и все больше компаний развивают именно его.

ID для связки
онлайн и офлайн

SDK для iOS & Android
Лицензия от 1 000 000 ₽ / год
Обслуживание smart zone от 50 000 ₽ / год шт.
Персональный менеджер

Интеграция от 400 000 ₽ единоразово
Новый офис ВТБ
https://www.vtb.ru/o-banke/press-centr/novosti-i-press-relizy/2020/09/2020-09-04-novyy-ofis-vtb-poseshchaet-v-1-i-5-raza-bolshe-klientov/#!
Благодаря «умному» зонированию, инновационной системе навигации и передовым устройствам самообслуживания клиенты проводят в офисе в среднем менее 15 минут. Для клиентов, предварительно записывающихся в отделение через чат-бот в WhatsApp, время ожидания снижено практически до нуля. На входе банк автоматически идентифицирует их по MAC-адресу телефона и направляет к нужному столу.
Реализации в
Metro Cash & Carry
Канал коммуникации выбран чат-бот Viber

Задачи

- Регистрация новых клиентов в системе Metro Cash & Carry
- информирование об акционном товаре у полки
- предоставление купона на скидку "касса самообслуживания"

Идентификация клиентов
Push chat-bot